24 апреля 2025 года в ЦППМСП Красносельского района состоялся городской семинар «Семья и образовательное учреждение: взаимодействие в условиях реализации рабочей программы воспитания»
С приветственным словом к участникам обратилась директор ЦППМСП Красносельского района Ирина Сергеевна Седунова
Работа продолжилась выступлениями специалистов, которые поделились успешным опытом взаимодействия школы и семьи:
- «Взаимодействие с родителями учащихся в ценностно-смысловом пространстве воспитания» — Щекина Ольга Александровна, к.п.н., доцент СПб АППО им. К.Д. Ушинского
- Директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Ирина Сергеевна Седунова и методист Татьяна Максутовна Афанасьева представили формы и методы взаимодействия семьи и образовательного учреждения в профилактике деструктивного поведения учащихся в рамках реализации модуля «Профилактика и безопасность» районной программы воспитания.
- Сайт (сетевой журнал) “Воспитываем вместе” как продолжение программы воспитания» — Владыко Ольга Матвеевна, Козодой Маргарита Валентиновна, методисты ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района
- «Взаимодействие школы и семьи — основа эффективности воспитания ребенка» — Коваль Людмила Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №551 Кировского района
Отдельным практическим блоком стала педагогическая мастерская «Технологии снижения конфликтности в системе взаимодействия семьи и школы», которую провели педагоги-психологи ЦППМСП Красносельского района Олег Викторович Кисмерешкин и Наталья Николаевна Лаврова
В финале семинара участники обсудили итоги и отметили, что мероприятие получилось полезным, продуктивным и прошло в атмосфере открытого диалога. При подведении итогов семинара доцент кафедры социально-педагогического образования СПб АППО Ольга Щекина отметила практическую значимость представленных выступлений для обобщения и распространения опыта работы образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Ольга Александровна добавила, что необходимо дальнейшее совершенствование и внедрение в практику современных форм и методов взаимодействия семьи и образовательного учреждения в рамках реализации рабочей программы воспитания с учетом современных вызовов и социальных рисков.