15 ноября 2024 года состоялось заседание профессионального жюри Конкурса педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга в номинации «Педагог-психолог» для подведения итогов первого (заочного) тура Конкурса.
В 2024-2025 учебном году в состав профессионального жюри вошли:
- Афанасьева Татьяна Максутовна, методист, педагог-психолог ЦППМСП Красносельского района,
- Братковская Елена Васильевна, методист ИМЦ Красносельского района,
- Иванова Ирина Валерьевна, заместитель директора по организационно-педагогической работе, педагог-психолог ЦППМСП Красносельского района,
- Кисмерешкин Олег Викторович, педагог-психолог ЦППМСП Красносельского района, победитель Конкурса педагогических достижений Красносельского района 2023-2024 учебного года,
- Мархель Ольга Евгеньевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №84,
- Тихонова Наталья Юрьевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №25, дипломант Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2023 года в номинации «Педагог-психолог»,
- Цыбина Людмила Леонтьевна, методист ИМЦ Красносельского района,
- Шрамм Виктория Александровна, педагог-психолог ГБОУ гимназия №293,
- Щепелькова Анна Сергеевна, заведующий отделом ЦППМСП Красносельского района.
К членам жюри обратилась председатель конкурсной комиссии директор ЦППМСП Красносельского района Ирина Сергеевна Седунова. Она пожелала им плодотворной, творческой работы.
В Первом туре конкурсантам предстояло пройти два конкурсных испытания: «Характеристика профессиональной деятельности» и «Визитная карточка» (видеоролик). Члены жюри оценили материалы, представленные конкурсантами в ходе заочного тура.
Цель конкурсного испытания «Характеристика профессиональной деятельности» – оценить профессиональную готовность конкурсантов к реализации профессиональной деятельности на местах и ее профессиональной рефлексии.
В соответствии с Положением о Конкурсе педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 учебном году оценивалась актуальность деятельности педагога-психолога с учетом требований профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», содержательность и информативность представленного материала, отражение в нем опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов. Жюри оценило также культуру представления информации.
Цель конкурсного испытания «Визитная карточка» (видеоролик) — оценить профессиональную компетентность конкурсанта на примере представления практического опыта.
Просматривая видеоролики, представленные конкурсантами, члены жюри оценили их соответствие теме конкурсного испытания, информативность представленных материалов, полноту и корректность подачи информации. Важным критерием оценки была и оригинальность подачи информации.
Члены жюри отметили разнообразие подходов педагогов-психологов к оформлению конкурсных материалов.
Следующий тур конкурса — «Самопрезентация» — пройдет уже очно 29 ноября 2024 года.