13 декабря 2024 года, завершился Конкурс педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга в номинации «Педагог-психолог».
В заключительных конкурсных испытаниях приняли участие педагоги-психологи
- Шилова Ирена Владимировна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №18,
- Лукьянова Анна Андреевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №35,
- Мельникова Татьяна Игоревна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №7,
- Макеева Юлия Валерьевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №22,
- Украинец Алена Викторовна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №92,
- Ильина Мария Владимировна, педагог-психолог ГБОУ СОШ 385.
В ходе конкурсного испытания «Профессиональные кейсы» конкурсанты продемонстрировали свою компетентность в реализации задач профессиональной деятельности. Участники испытания проанализировали и оценили проблемную психолого-педагогическую ситуацию, и представили ее решение в форме консультаций для различных категорий участников образовательных отношений.
Члены профессионального жюри оценили эффективность и аргументированность представленного решения, его содержательность и обоснованность. Важное значение придавалось убедительности и красочности речи педагога-психолога, а также знанию этических норм психолого-педагогической деятельности и умению их строго соблюдать.
Члены жюри, подводя итоги конкурсного испытания, представили детальный разбор выступления конкурсантов.
Все собравшиеся отметили творческий подъем, в обстановке которого прошло испытание. Как и в прошлые годы, членам профессионального жюри удалось продемонстрировать незаурядный артистизм в представлении конкурсных заданий.
Собравшись за Круглым столом, участники Конкурса обсудили актуальные проблемы оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, сопровождения образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования и общеобразовательных организациях.
По мнению участников Конкурса, остро стоит вопрос о необходимости своевременного оказания психолого-педагогической помощи детям и их родителям, педагогам образовательных организаций. Основное направление деятельности, отметили конкурсанты, — работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности, детьми с ОВЗ.
Подводя итоги конкурсного испытания, члены жюри отметили, что большинству конкурсантов удалось представить собственную позицию по теме актуальных проблем психолого-педагогической деятельности. Они показали умение вести профессиональный диалог, продемонстрировали желание стать профессионалами-лидерами. Члены профессионального жюри обратили внимание конкурсантов на необходимость быть в курсе событий, происходящих не только в профессиональном сообществе, но и в современном российском обществе в целом. Только занимая активную общественную позицию, можно успешно выполнить миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга.
Конкурс педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 учебном году в номинации «Педагог-психолог» завершился. Благодарим всех участников Конкурса за активность и творчество в профессии.
Также благодарим членов оргкомитета Конкурса Людмилу Леонтьевну Цыбину, методиста ИМЦ Красносельского района, и Ирину Сергеевну Седунову, директора ЦППМСП Красносельского района, и членов профессионального жюри:
- Афанасьеву Татьяну Максутовну, методиста, педагога-психолога ЦППМСП Красносельского района,
- Братковскую Елену Васильевну, методиста ИМЦ Красносельского района,
- Иванову Ирину Валерьевну, заместителя директора по организационно-педагогической работе, педагога-психолога ЦППМСП Красносельского района,
- Кисмерешкина Олега Викторовича, педагога-психолога ЦППМСП Красносельского района,
- Мархель Ольгу Евгеньевну, педагога-психолога ГБДОУ детский сад №84,
- Тихонову Наталью Юрьевну, педагога-психолога ГБДОУ детский сад №25,
- Шрамм Викторию Александровну, педагога-психолога ГБОУ гимназия №293,
- Щепелькову Анну Сергеевну, заведующего учебно-методическим отделом ЦПМСС Красносельского района, — за плодотворную, творческую работу!