19.12.2024 состоялся четвертый заключительный тур («Кейсы» и «Круглый стол») в номинации «Учитель-дефектолог» Конкурса педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 учебном году.
В конкурсном испытании «Кейсы» коллеги соревновались в решении педагогических ситуаций, направленных на взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса (коллегами, родителями, обучающимися) и касались ситуаций, которые могут возникнуть в практической работе коррекционного педагога.
В конкурсном испытании «Круглый стол» коллеги обсудили проблематику, поднимаемую в рассказе психолога Е.В. Мурашовой «Гражданин Марат», а именно обсудили сложности, возникающие при работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): порассуждали о том, как необходимо выстраивать воспитание такого ребенка в семье, на что обращать внимание педагогам в образовательных организациях, какие особенности необходимо поддерживать для дальнейшей успешной социализации и адаптации.
Жюри оценивало профессиональную компетентность, целесообразность и оригинальность решения задач методом, предлагаемым конкурсантом, наличие собственной позиции по обсуждаемой проблеме и умение ее профессионально аргументировать, а также коммуникативную культуру педагога.
Итоги конкурса будут подведены в феврале 2024 года.
Благодарим конкурсантов и членов жюри за плодотворную и интересную работу!