28 февраля 2025 года в ЦППМСП Красносельского района состоялся семинар-практикум для педагогов-психологов общеобразовательных организаций Красносельского района «Эффективные практики оказания адресной психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений».
Значительное внимание на семинаре-практикуме было уделено вопросам организации профилактической работы и оказания психолого-педагогической помощи обучающимся по результатам социально-психологического тестирования.
Методист ЦППМСП Красносельского района Афанасьева Татьяна Максутовна представила участникам семинара Алгоритм маршрутизации обучающихся по результатам социально-психологического тестирования 2024-2025 года, разработанный специалистами кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО им. К.Д.Ушинского.
Своим опытом организации работы по результатам социально-психологического тестирования поделилась с коллегами педагог-психолог ГБОУ СОШ №547 Красносельского района Санкт-Петербурга Васильева Юлия Алексеевна. Юлия Алексеевна представила способы статистической обработки результатов и возможности содержательного анализа. В выступлении Васильевой Ю. А. подробно были рассмотрены формы организации индивидуальной работы, а также работы на уровне класса, параллели и школьного коллектива в целом. Подчеркивая ключевую роль педагога-психолога в организации работы по результатам СПТ, Юлия Алексеевна отметила важность взаимодействия всех специалистов службы сопровождения образовательной организации.
О методике работы педагога-психолога со специалистами службы сопровождения рассказала участникам семинара-практикума педагог-психолог ЦППМСП Красносельского района Логотская Елена Александровна. Елена Александровна рассказала о важности работы с педагогическими работниками в связи с эмоциональным выгоранием и профессиональной деформацией. В выступлении была рассмотрена проективная рисуночная методика «Мои взаимоотношения с клиентом», разработанная И.Ю. Маргошиной и опубликованная в 2008 году. Участники семинара-практикума познакомились с процедурой проведения диагностики с использованием методики, а также практиковались в интерпретации диагностического материала.
Участники семинара-практикума отметили высокую продуктивность проделанной работы.
Материалы семинара-практикума:
-
Информационная карта семинара-практикума 28.02.2025
-
Программа семинара-практикума 28.02.2025
- 28.02.2025_Семинар_Алгоритм маршрутизации обучающихся по результатам СПТ
- Профилактика в рамках СПТ
- Работа с клиентом-специалистом службы сопровождения
- Работа службы сопровождения образовательной организации по результатам СПТ. Опыт ГБОУ СОШ №547